Очень многие работники хотя бы иногда общаются с клиентами. Умение грамотно общаться с ними незаменимо: сотрудники, обладающие им, повышают прибыль компании. Конечно, все во многом зависит от сферы деятельности, но есть обобщенные правила того, как правильно разговаривать с клиентом. Неподдельный интерес к клиенту Любому человеку будет приятнее покупать товар или получать услугу там, где люди…
Рубрика: Займ и Кредит
Это два разных вида денежных операций, которые предоставляют людям возможность получения денег.
Займ представляет собой временное долговое обязательство пользователя возвращать сумму денег за установленный период времени. Он обычно связан с процентной ставкой, которую должен выплатить заемщик.
Кредит же представляет собой средства, выдаваемые банком или другим финансовым учреждением в виде заёмных средств на определенный период времени с предварительно определенным процентом по кредиту. Заемщик должен возвращать процент по кредиту и сумму денег, взятую в кредит.
Как увеличить продажи в кризис – стратегии увеличения продаж
Кризисное время заставляет всех задуматься о повышении продаж. Ведь граждане не готовы расставаться с большим количеством денежных средств. А магазинам не хватает прибыли, чтобы держаться на плаву. В связи с чем многих предпринимателей интересует, как увеличить продажи в кризис https://test-optim.ru. Кризисное время диктует свои правила. И зачастую они настолько суровы, что даже успешные в прошлом…
Как рассчитывается рентабельность предприятия – расчет рентабельности предприятия
Оглавление: Что такое рентабельность? Как определить уровень рентабельности? Рентабельность продаж Рентабельность по EBITDA Рентабельность активов Рентабельность капитала Рентабельность производства Заключение Рентабельность – это ключевой